Уже всякого примеры, вне существующие где скачать игру растения против зомби садовая война на компьютер сомнения, в обязательном порядке достойны упоминания. Их не так уж и много, и они – разные, и это само по себе было неизбежно, потому что и первоисточники в этом плане совершенно такие же – разные. И все же: что первое приходит на ум, когда раздается сентенция «игра по книге»? Ну, полагаю, что единого правила для этого ассоциативного ряда не существует, так что упомянуть стоит несколько наиболее, хм, ярких примеров. Вот, скажем, «Ведьмак» — многими любимая книжная серия обрела свое второе рождение благодаря замечательным людям из CD Projekt RED, да так удачно обрела, что третья часть проекта, недавно, правда, в очередной раз перенесенная, теперь – на май 2015, обещает стать лучшей (вот просто одним словом – лучшей) ролевой игрой десятилетия. Ну, надеемся, что называется, и ждем, а пока отмечаем – бережное отношение к книжному базису и умение смотреть на вещи под широким углом сделали свое дело, и довольны в итоге оказались почти все: «почти» потому, что недовольные есть всегда, и конкретные причины для недовольства тут не играют сколько-нибудь значимой роли, для определенного круга людей куда важнее подпитываться собственным озлоблением на весь белый свет, которое удобно проецируется на любую окружающую их вещь. Счастья им, этим замечательным людям. Так вот, да, Ведьмак был, а в свете грядущего финала, еще и будет – успешен.
Это стоит что не значит, где скачать игру растения против зомби садовая война на компьютер настаивать на железной связи первоисточника и его последующих воплощений: экранизаций, зарисовок по мотивам и так далее. Вместо этого давайте, что называется, дадим волю созидательной стороне сознания и избавимся от предрассудков. Потому что в обратном случае, в случае истеричного отрицания и узколобой догматики, получаются вот такие заявления, как, например, озвученное недавно господином Мединским: «…все компьютерные игры, что бы вам ни говорили, есть абсолютное зло, это дьявол». Замечательный пример отчаянной беспомощности, каноничный, знаете ли, пример, и несет от него эдаким самым что ни на есть заскорузлым Cредневековьем: истовая борьба с ересью, инквизиция, охота на ведьм, все, как мы любим. Ну да ладно, не о том речь. Литература и игры, да. Так вот.
Один произведение важный тезис: очень где скачать игру растения против зомби садовая война на компьютер искусства всегда (вот вообще всегда, вот вообще-вообще всегда) самоценно. Поиск же его интерпретации – дело совершенно другое, к самому произведению имеющее, строго так говоря, довольно опосредованное отношение. Тут дело вот в чем: умственная работа, направленная на разработку истолкования того или иного творения, ни в коем случае не должна (да чаще всего – и не может) идти в ущерб авторской идее, авторскому представлению о сути своей работы, потому что в данном контексте автор – лишь еще один интерпретатор, зафиксировавший некие сущностные вещи на пленке, бумаге, нотном листе, и в то же время – не обладающий ими в полной мере. Ролан Барт в своем эссе «Смерть автора» говорит что, «писатель рождается одновременно с текстом, ни в коей мере не обладает бытием во время до или после написания», то есть, еще раз, каждое семантическое открытие каждого исследователя конкретной вещи обретает нерушимую ценность без всяческих «но» и прочих оговорок.
Как и самый неприметный тот где скачать игру растения против зомби садовая война на компьютер вообще крайне ординарный человек с, тем не менее, некими пристрастиями к литературе я вбил себе, понимаете ли, в голову мысль о том, что из некоторых художественных произведений (написанных в разные времена разными людьми разных убеждений и взглядов на жизнь в целом и на искусство в частности) могли бы получиться (безусловно, лишь в качестве еще одной интерпретации их внутренней художественной сущности) весьма недурственные продукты игроиндустрии. При ряде условий, конечно: подходящая концепция, должный подход к первоисточнику, особого рода взгляды и вкусы разработчика, авторские права, в конце-то концов. Сразу говорю: раз это, как мы уже выяснили в начале, лишь моя фантазия, моя розовощекая прихоть, то все технические моменты мы оставим в стороне. Утопия она на то и утопия, что в ней все именно так, как надо, и никак иначе. Вот и ладно.
Так в частица «бы» что где скачать игру растения против зомби садовая война на компьютер этом моем рассуждении в определенный момент призвана стать краеугольной и даже системообразующей, и не надо этого бояться. И хотя к рождественским чудесам я отношусь с известной долей скептицизма, нет ни одного повода быть абсолютно уверенным в том, что эта моя шальная фантазия ни во что и никогда не преобразуется, а даже если так и случится, и суждено ей жить в неком безвоздушном пространстве, потихоньку срастаясь с другими порождениями человеческого воображения, то сама по себе эта попытка описать ее в итоге, на мой скромный взгляд, будет… самоценной, что ли. В конце концов, а судьи-то, как писал классик, кто? Вот именно. Давайте к делу.
Говорить в том, чего о где скачать игру растения против зомби садовая война на компьютер пространстве материальных объектов пока что нет, до изнеможения прибегая к сладковатому на вкус сослагательному наклонению, можно, конечно, долго, и я, кстати, не вижу в этом занятии ничего плохого. Знаете, старина Оскар Уайльд, который был на язык остер да и вообще в жизни понимал всяко больше моего, как-то раз сказал: «Мне нравится говорить ни о чем, это единственное, в чем я разбираюсь». И, всякий раз вспоминая это его изречение, я с улыбкой киваю головой – говорить ни о чем это ведь, в сущности, комплексный синоним для уже упомянутого выше фантазирования: «ни о чем» равняется «о том, чего нет», а то, чего нет, обязательно нужно придумать, вот и весь нехитрый схематизм.
Порой самой жизни, в в где скачать игру растения против зомби садовая война на компьютер обычной человеческой жизни, устроенной до того сложно, что временами эта сложность самым причудливым образом трансформируется в небывалую, я бы сказал, кристальную простоту, наступают такие моменты, когда самый обыкновенный, вернее, самый очеловеченный человек принимается за, возможно, самое милое сердцу занятие: он начинает фантазировать. И вот тогда, с одной стороны, переделывая видимую ему реальность «под себя», а с другой – наделяя свои фантазии всеми доступными ему красками, он, этот незатейливый, даже, может быть, вовсе неприметный человек, обнаруживает одну крайне важную, хотя и незамысловатую истину: зачастую наиболее смелые фантазии живут и существуют в куда более достижимой доступности, чем можно себе представить до того момента, как ты осмелился призвать их робкой волной своей неказистой мысли. В общем, говорю я, отчего бы в очередной раз не пофантазировать в эти наполненные особого рода предчувствиями и предощущениями декабрьские дни.
Правление удивительным Виктории было королевы где скачать игру растения против зомби садовая война на компьютер периодом: это время паровых двигателей и огромных фабрик, капитализма и могущественных колониальных империй. Тем не менее, викторианская эпоха не лишена своей темной стороны. Классовое неравенство и детский труд тогда были в порядке вещей. Решится ли Ubisoft показать Великобританию XIX века «без купюр», со всеми ее социальными проблемами — пока не известно. Но одно можно сказать с уверенностью: разработчики выбрали настолько интересный сеттинг для Victory, что у игры есть все шансы затмить предыдущие Assassin's Creed.
В обязательно Creed должен Assassin's где скачать игру растения против зомби садовая война на компьютер присутствовать гениальный изобретатель, который будет помогать игроку. В Victory эта роль вполне может достаться математику Чарльзу Бэббиджу. В XIX веке он придумал концепцию программируемой аналитической машины — прообраза современного компьютера. Бэббидж хотел построить механизм, способный автоматически производить сверхсложные вычисления. В течение многих лет математик разрабатывал прототипы устройства, но так и не смог построить свою вычислительную машину. В 1941 году наработки и идеи Бэббиджа послужили основой для создания первого американского программируемого компьютера «Марк I».