Каталог сайтов | Белый каталог | Добавить сайт
Меню сайта
Форма входа
Последние статьи
Новые технологии Форекс инвестирования
Каталог и заработок
Торговля в нутри дня
Нужно ли торговать на форекс
форекс
Приоритеты бизнеса
Умение вести переговоры
Проверка фирм
Расчет загрузки оборудования
мерчендайзинг
Правила добавления
Для того чтобы зарегистрировать ваш сайт в наш белый каталог вам нужно зарегистрироваться.
Главная » Статьи » Бизнес и финансы

Каталог и заработок
Как заработать на каталоге?

1. Как заработать на каталоге?

В данной статье я желаю поведать о методах, которыми можно пользоваться для того, что бы заработать на каталоге веб-сайтов. Думаю, что большая часть данных уже понятно, но, тем более, поделюсь своим своим опытом.

2. Трудности каталогов.

До этого, чем я начну рассказ конкретно о предпочтительных методах заработка, я кратко расскажу о дилеммах, которые могут ждать вас.

Сборники в сети существовали фактически с момента возникновения огромного веба. Когда глобальная сеть только-только зарождалась, сборники веб-сайтов были одним из методов собрать в одном месте достойные внимания и полезные ресурсы. Почти все люди сети, имеющие домашние странички достаточно нередко заводили на их раздел "достойные внимания ссылки" (либо что-то схожее), в каком старались располагать ссылки на достойные внимания сайты.

Данная ситуация устраивала почти всех людей не являлась кое-чем особым, как на этот момент. Все поменялось, когда поисковые машины стали применять в собственных методах ранжирования учет наружных ссылок. С тех пор, как возникли характеристики Гугл PR, Yandex ТиЦ и остальные, ссылки стали одной из главных валют в сети.

Вебмастера стали применять способы, которые разрешали получить огромное количество наружных ссылок на свои веб-сайты. Одним из таковых способов стала регистрация веб-сайта в каталогах ссылок, при этом в данные момент, эта разработка доведена до бреда.

Одни профессионалы в надежде заработать на каталоге делают самые простые скрипты каталогов (либо употребляют готовые), которые часто нарушают самые главные и простые требования поисковых системы, такие как размещение менее сотки ссылок на одной страничке, автоматическое размещение присланного содержимого, автоматический обмен ссылками с иными веб-сайтами и либо каталогами (что так же в явном виде не приветствуется поисковыми машинами). Часто, огласить что таковой веб-сайт несет хоть - какую-то полезную информацию для человека фактически нереально, иногда такие сборники замусоривают место веба так же, как и дорвеи.

Остальные вебмастера употребляют такие сборники в попытках набрать ссылочную массу и повысить позицию собственного веб-сайта в поисковой выдаче. Но, факт слабоструктурированной данных в схожих каталогах, наличие большого количества наружных ссылок на каждой страничке, отсутствие простого количества полезной данных приводит к тому, что такие ссылки фактически не учитываются поисковыми машинами, а время от времени не воспринимаются ими совсем, ежели каталог больше похож на линкоферму либо ужаснее того, на линкопомойку.

Все перечисленное выше превращает огромную часть каталогов в бесполезный, и совсем ненадобный контент как исходя из убеждений обыденных людей, так и поисковых машин.

Сложившаяся ситуация сделала обширно распространенное мировоззрение посреди оптимизаторов, о том, что сборники - это бесперспективный способ оптимизации и поболее того, малоэффективный способ заработка.

3. Сборники, предназначенные для людей.

Делая упор на свой опыт, могу твердо огласить, что ситуация с каталогами при наиболее детализированном рассмотрении смотрится не настолько печально, как это могло показаться.

Тут я желал бы несколько поменять угол обзора и разглядеть сборники не только лишь исходя из убеждений их фактической реализации (рубрикаторы, системы обмена ссылок и т.д.), а делая упор на тот факт, что сначала каталог является сайтом. Ежели не выбрасывать за борт этот очевидную на 1-ый взор мысль, то можно придти к решающему и основному факту в "каталогостроительстве". Как и хоть какой нужный веб-сайт, каталог сначала, должен быть сотворен для людей!

Может быть ли это, и что это значит на практике, спросите вы?

Для того, что ваш каталог не стал очередной линкопомойкой, нужно выполнить несколько обычных критерий, а конкретно:

1. Создавайте сборники не общей, а строго определенной темы, таковым образом вы можете привлечь в их людей из того либо другого тематического общества.

2. Непременно модерируйте каталог во избежание его полного захламления спамерами, подтверждайте лишь ту информацию, которая была проверена вами.

3. Используйте грамотную ссылочную структуру, которая должны смотреться не "автоматизированной", а сделанной человеком. Что это означает? Это означает, что намного лучше, ежели вы будете применять ссылки вида www.sitename.ru/nazvanie_categorii.html, чем ссылки вида www.sitename.ru/category/23.

4. Не следует выводить наружные ссылки на одной страничке в кучу. Лучше вывести 10 ссылок на внутренние странички с подробным описанием веб-сайта и одной-единственной наружной ссылкой, чем перевоплотить веб-сайт в еще одну линкопомойку.

5. Просите подробное и высококачественное описание веб-сайтов, с вебмастеров для того, что бы не смешивать содержимое веб-сайта в кучу и предоставлять человеку вправду подробную информацию.

6. Располагайте в каталог информацию о веб-сайтах, с учетом их территориального местоположения (геотаргетинга). К примеру, это быть может веб-сайт - справочник промышленных производств вашего региона.

7. Непременно добавляйте в каталог тематический контент, таковой как тематические статьи и анонсы.

8. По оканчанию заполнения каталога первичным контентом, позиционируйте его как определенный соц сервис, в каком человек каталога может отыскать себе вправду неповторимую информацию, слабо представленную в сети либо не в таком комфортном виде.

9. По способности, пользуйтесь всераспространенными веб-сервисами, для расширения функциональности каталога (карты, кусы валют, калькуляторы грузоперевозок и остальные тематические примочки).


Незначительно конкретизирую некие пункты.

Перечисленное выше совсем не значит, что каталог должен быть расположен на домене 2го уровня. Вы сможете применять каталог, как продолжение многофункциональных сервисов основного веб-сайта. Данное утверждение, непременно, является спорным и предоставляет для вас обширное поле для раздумий.
Ежели вы делаете каталог компаний, постарайтесь собрать с участников, размещающих свои данные как можно больше данных, не считая наименования веб-сайта либо компании и деятельности, попросите их зарегистрировать собственный телефон и/либо почтовый адресок. Ежели же такая информация не предусмотрена - попросите хозяев поведать о отличительных либо неповторимых способностях собственного ресурса.

Естественно, такие шаги требуют довольно долгой и упорной работы над каталогом, но игра стоит свеч. Обычно, сервисы, предназначенные для людей людьми поисковики не заносят в бан-лист ;)

4. Фактически заработок.

Существует множество путей, для заработка на каталогах, большая часть из их зависят от темы каталога (к примеру, разные партнерские программы). Но актуальными для каталогов остаются и обыденные методы заработка для вебмастеров, такие как продажа ссылок либо размещение контекстной рекламы. Особо стоит отметить, что при продаже ссылок с ресурса, следует применять таковыми системами, которые разрешают выслеживать тексты размещаемых ссылок и выбирать ссылки, тема которых строго соответствует теме каталога. Лично я в этом нюансе рекомендую sape.

При размещении контекстной рекламы, особенное значение следует уделить ее месторасположению в каталоге, не стоит навязывать ее человеку веб-сайта, перекрывая основную информацию, но тем более, расположить рекламу так, что бы человеку она была отлично видна. Я предпочитаю располагать несколько объявлений бегуна, используя так именуемый мультикблок. Таковой подход может выгодно распределить рекламу по страничке, не убивая при всем этом более важную для человека информацию.

Все перечисленное выше может говорить о том, что в сочетании желания сделать каталог как веб-сайт для людей, с неплохим дизайном и интеграцией с веб-сервисами, вы сможете получить неповторимый, либо полу-уникальный контент, который разрешит для вас зарабатывать на каталоге, не меньше, а быть может даже больше, чем на обыкновенном веб-сайте.

К слову, даже полностью новейший каталог приносит в sape более 3х баксов за месяц, и ежели вы чрезвычайно постараетесь при разработке (либо выборе) системы, то сможете получить со собственных каталогов как минимум 60$ за месяц. Естественно, что так же как и для других веб-сайтов, при повышении ТиЦ и PR данных ресурсов, ваш доход будет лишь расти.

Надеюсь, что материал данной статьи поможет не только лишь начинающим вебмастерам, да и мастерам со стажем.
Категория: Бизнес и финансы | Добавил: Администратор (10.03.2011)
Просмотров: 1308 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 x-one.ru  
0
Хорошая статья,автору большой плюс, http://x-one.ru

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обьявления сегодня
Продаю тренажёр
Бонусная программа от NordMarkets!
Клей SC2000.Ролики. Стыковка транспортерных лент.
Ищу грамотных Трейдеров!
ремонт квартир
Доверительное управление от компании F.S.A.M.
Скачать софт бесплатно
Здравствуйте.
Hello
Итоги первых двух недель апреля
Последние сайты
Скачать игры через торрент
Сетка рабица
Сруб44 строительство деревянных домов,бань
Ремонт квартир стоимость
Охранная компания 9 групп
Недвижимость области
Отбеливание Zoom
Аквариумистика
Заказ аренда микроавтобуса
Кафе ресторан м. сходненская
О каталоге
Наш Каталог блогов принимает только лучшие сайты рунета. сайт в белый каталог можно абсолютно бесплатно. Ещё у нас можно добавить объявление. А предложить бесплатно или платно статью можно в соответствующем разделе каталога сайта.
Тиц Pr
Анализ интернет сайтов
Статистика
Каталог сайтов © 2024
Все новые предложения можно посмотреть на этом каталоге сайтов.