Переговоры являются принципиальной и неотъемлемой частью делового общения – раз в день мы обязаны договариваться с сотрудниками по работе, подчиненными, руководителями и партнерами по бизнесу.
В особенности принципиально владеть искусством убеждения, применять действенные приемы переговоров и знать главные закономерности делового общения тем, кто впрямую разговаривает с возможными клиентами и заказчиками - сотрудникам и руководителям отделов продаж. Для их в обучающем курсе «Как побеждать за столом переговоров» бизнес-тренер Ангелина Шам раскроет четыре приема, которыми пользуются все удачные переговорщики. Четыре секрета действенных переговоров, о которых скажет бизнес-тренер, это:
1. Постановка цели.
От корректности постановки цели переговоров зависит фуррор встречи. Цели, которые могут «провалить» переговоры, носят стратегический или очень общий нрав. Удачные переговоры подчинены определенной тактической цели – это дозволяет навести ресурсы в определенное русло не распылять их на то, что достичь нереально. В програмке бизнес-тренер при помощи настоящей деловой ситуации – проведения выставки - продемонстрирует значимость правильной постановки целей и озвучит их примеры.
2. Состояние.
2-ой секрет заключается в том, что необходимо контролировать состояние, с которым вы идете на переговоры, при всем этом необходимо избегать 2-ух состояний – нересурсного (другими словами отсутствия энергии, неспособность к действенному поведению) и состояния «нужды». Состояние «нужды» - чувство ужаса перед поражением при чрезвычайно сильном желании достичь фуррора – имеет выраженные проявления, к примеру, человек в состоянии «нужды» начинает говорить первым и говорит чрезвычайно много, не слушая собеседника. Ангелина Шам скажет, по каким особенностям собственного поведения распознать у себя это состояние и во что его нужно трансформировать.
3. Подстройка.
Чтоб вынудить человека пойти на ваше предложение, необходимо вызвать его доверие. А так как больше всего мы доверяем самим для себя, означает для удачных переговоров необходимо на время стать нашим возможным партнером, другими словами подстроиться под него. Бизнес-тренер скажет о том, какими приемами воспользоваться, чтоб ваша подстройка была неприметной, но действенной.
4. Продажа полезности.
Чтоб клиенты приобрели ваш продукт, они должны осознавать, какую пользу либо какое состояние они получат в итоге покупки: так, клиент товаров питания покупает чувство сытости, а клиент наручных часов за 100 тысяч баксов – престиж. Из крайней части программы «Как побеждать за столом переговоров» вы узнаете о том, как доступно и аргументировано разъяснить клиенту пользу покупки.
Воспользовавшись определенными продемонстрированными в видеокурсе приемами, вы гарантированно можете повысить результативность проводимых вами переговоров и поможете вашей компании избежать коммуникативных утрат – утрат из-за неэффективного общения.
Наш Каталог блогов содержит только белые сайты рунета. Добавить сайт в каталог сайтов можно абсолютно бесплатно. Также у нас можно разместить объявление. А предложить бесплатно или платно рекламную статью можно в соответствующем разделе каталога сайта.