Если Deluxe, модификации, вроде глобальные песня где ты моя половина мы как пьеро и мальвина скачать «всего лишь» наполняли мир Вайс-сити десятками новых автомобилей и объектов на карте, то Long Night предложила кое-что поинтереснее – борьбу за выживание в городе, где блуждают толпы кровожадных зомби, а мрачная ночь никогда не сменяется днём.
Современному что игроков, привыкших, поколению песня где ты моя половина мы как пьеро и мальвина скачать в GTA есть транспорт на любой вкус, не понять, сколько литров слюны в своё время мы выпустили, глядя на мотоциклы в консольном Vice City, которому оставалось ещё семь месяцев до релиза на ПК (и семь лет до официального выхода в России). Данный мод позволил нам оседлать двухколёсных коней уже в GTA 3, где изначально присутствовали лишь автомобили, лодки и самолёт. Сейчас существует уже совершенно другой мод с аналогичным названием, который полностью переносит в третью GTA мир, оружие, персонажа и интерфейс из Vice City. Зачем это нужно при уже существующем Vice City – вопрос за гранью моего понимания.
Игровые огромный – это модификации песня где ты моя половина мы как пьеро и мальвина скачать пласт истории Grand Theft Auto, они продлили её и без того долгую жизнь. А благодаря удобному инструментарию вы могли изменить практически любой элемент игры – от скриптов до убойной силы автомата Калашникова. И самое приятное – игра охотно съедала по нескольку модификаций и совершенно не давилась, в отличие, например от Max Payne, который позволял запускать лишь один мод за раз. Чуть ниже по течению – подборка наиболее запомнившихся мне модов для каждой из игр GTA третьего поколения.
Говоря Grand модификациях для о песня где ты моя половина мы как пьеро и мальвина скачать Theft Auto и в особенности – о необходимом для их создания и установки софте, нельзя, конечно, не вспомнить и о таком популярном редакторе как Zanoza Modeler, созданном нашим соотечественником Олегом Мелашенко. Программа была весьма проста и доступна в освоении. Помимо возможности создания трёхмерных моделек, «Заноза» также дружила с форматами самых популярных игр, вроде той же Grand Theft Auto, Need for Speed или первой «Мафии». Если же вы предпочитали работать в старом проверенном 3D Max, его файлы также без труда можно было добавить в редактор, а из него – в игру.
После немного можно было этого песня где ты моя половина мы как пьеро и мальвина скачать поиграть с появляющимися в игре надписями. Ведь если вы добавляли в игру «Запорожец», то было бы здорово, если бы соответствующее название всплывало и на экране, когда вы садитесь в машину. Изменить всплывающие названия автомобилей, районов, надписи во время миссий, а также субтитры можно было в файле с расширением .gxt. Коих, к слову, было несколько – для разных языков, однако нас интересовал american.gxt. Теоретически в нём не было ничего кроме текста, однако открыть его обычным текстовым редактором было невозможно, т.к. файл имел связь с игровыми шрифтами и позволял увидеть, как будет выглядеть надпись непосредственно в игре. Программа GXT Editor на «раз» открывала и показывала весь игровой текст, в ней же можно было изменить любую надпись – лишь бы присутствовал нужный вам шрифт. Таким образом, добавить в игровые субтитры немного русского мата или обозвать квартал Ocean Beach «чиста мой раён» было совсем не сложно.
А в модифицировать игру вот песня где ты моя половина мы как пьеро и мальвина скачать музыкальном плане мог абсолютно любой человек. Достаточно было поместить в папку MP3 (в разных версиях GTA она находилась либо в папке с самой игрой, либо в «Моих документах») любимые треки и наслаждаться творчеством, например, Филиппа Киркорова, развозя людей на такси. Тем не менее, если вам и этого было мало, можно было заменить и присутствующие в GTA радиостанции по тому же принципу, что и автомобили – соблюдая оригинальное название, которое будет считывать движок игры. Единственная сложность была в том, что всё это было упаковано в файлы нестандартного формата .adf. Однако, найти нужный конвертер в интернете не составляло особого труда. Примером мода с полностью изменённой музыкой является наша отечественная поделка «Grand Theft Auto: Vice City – Ментовский беспредел», где помимо русских автомобилей, вы можете насладиться русским же шансоном.
Далее очереди нас на у песня где ты моя половина мы как пьеро и мальвина скачать – физиономия главного героя, будь то Томми Версетти, Клод Спид или СиДжей. Поиздеваться над персонажем можно было в папке skins, где нас ждал соответствующий файл, правда – в виде текстурной развёртки. Обладая небольшими навыками работы в графических редакторах, можно было изменить цвет и узор одежды, цвет кожи. Не обладая – хотя бы пририсовать рожки в «пейнте». Разумеется, Интернет наводнили сотни тысяч новых скинов для главного героя GTA разной степени паршивости.
Все игры и модели текстуры песня где ты моя половина мы как пьеро и мальвина скачать о великом автоугонщике были заботливо упакованы в единый архив gta3.img. Добавить новый автомобиль в игру было невозможно – только заменить уже имеющийся. Поэтому, если вы намеревались заменить, например, автомобиль Esperanto, вначале требовалось найти в архиве файл с его текстурой, носящий расширение .txd, и трёхмерной моделью с расширением .dff. После чего удалить их и добавить в архив текстуру и модельку нового автомобиля, при этом следя, чтобы его файлы также носили название “Esperanto”, иначе игра, не обнаружив два необходимых файла, просто отказалась бы работать. Все манипуляции с архивом текстурок и моделей осуществлялись с помощью программы IMG Tool. Если же вы хотели изменить и физические параметры автомобиля, такие как скорость или ускорение, достаточно было отыскать текстовый файл handling.dat, легко открывающийся обыкновенным «блокнотом», и изменить в нём нужную цифру.
Популярная серия нашей стране в песня где ты моя половина мы как пьеро и мальвина скачать Grand Theft Auto получила бесчисленное множество фанатских модификаций. Новые миссии, автомобили, оружие, районы города, текстуры, музыка – появление всего этого в играх, начиная от GTA 3 и заканчивая San Andreas, стало возможным, благодаря удобному инструментарию и дружелюбному движку Renderware, который использовался в серии до выхода четвёртой части. Абсолютно все модификации можно объединить в две группы: с автоматической и ручной установкой. И если с первой всё понятно – знай себе, нажимай «Продолжить», то со вторым типом модов начиналось самое интересное.