Возьмем, серию примеру, культовую к там где стоит красуясь ныне обитель троицы святой скачать бесплатно «Silent Hill». Я до сих пор считаю первую часть лучшей – и дело тут даже не в светлой ностальгии. Первая часть – удивительно законченное произведение, идеальная мозаика, в которой все части встали ровно на свое место – и прекрасная музыка, и завораживающая история с кучей очевидных и неочевидных подтекстов, и, как ни странно, визуальные хитрости, продиктованные техническими ограничениями первой PlayStation. Да, всем известен занятный факт, согласно которому разработчики добавили в игру туман лишь для того, чтобы снизить дальность прорисовки. Но по прошествии стольких лет, задумайтесь вот о чем – а кого, это, собственно, волнует? Если рассматривать видеоигры как отрасль искусства, а отдельно взятую игру, как целостное, законченное, и что самое главное, авторское произведение, то неужели на самом деле угловатые модели персонажей и графические огрехи влияют на восприятие, прежде всего чувственное?
Технологии стремительными индустрии развиваются в там где стоит красуясь ныне обитель троицы святой скачать бесплатно темпами. Новые технические средства, такие, как, к примеру, шлемы виртуальной реальности, должны окончательно сломать границу между игроком и геймплеем. Казалось бы, все хорошо, но у меня встает закономерный вопрос – а не будет ли мешать излишняя визуальная реалистичность происходящего восприятию сюжета и персонажей? Не будет ли она рушить атмосферу?
Если на эти рассуждения перенести там где стоит красуясь ныне обитель троицы святой скачать бесплатно призму видеоигр, так и вовсе становится очевидным – излишняя реалистичность окружения вредит миру видеоигры. Не верите? Смотрите сами.
Если ценности задумаетесь о вы там где стоит красуясь ныне обитель троицы святой скачать бесплатно художественного вымысла в искусстве, об образном восприятии мира, настолько присущем человеку, то, скорее всего, зададитесь вопросом – а так ли важны абсолютная достоверность окружения и полное соответствие реальности в художественном произведении? Нужна ли авторская вольность, присущая любому творцу?
Искусство допускает ошибки. «Творчество там где стоит красуясь ныне обитель троицы святой скачать бесплатно же состоит в том, чтобы знать, в каких из них стоит упорствовать» — Скотт Адамс
Дело тут том, что в там где стоит красуясь ныне обитель троицы святой скачать бесплатно надо смотреть чуть-чуть шире. Мертвыми выглядят не глаза персонажа, а сам персонаж. Это, разумеется, сразу же побуждает в зрителе и игроке подсознательный страх смерти. Не верите? Тогда ответьте на вопрос – разве вам неприятен вид Голлума из «Властелина Колец», или модель из любого дорогого мультфильма, отличная от живого человека? Правильно, нет. Проблемы возникают, когда персонаж становится похож на нас с вами. Именно тогда. Многие скажут, что у подобного персонажа нет души. Как они это почувствовали? Объяснить достаточно сложно – ведь, как говорил Уолтер Уайт: «Люди – это лишь набор химических элементов, выраженный в процентном отношении». Вы ведь помните — одного процента Уолт так и не досчитался.
Конечно, объясняет теория не данная там где стоит красуясь ныне обитель троицы святой скачать бесплатно всех существующих нюансов и не является полностью исчерпывающей. До сих пор остается открытым дискуссия по вопросу, который касается движущихся персонажей, похожих на людей. Почему, когда Аликс Вэнс во втором «Half-Life 2» перемещается по отношению к игроку, ее модель пересекает ту самую критическую точку, а когда она находится в состоянии покоя – нет? Или почему, к примеру, мы не можем сопереживать «искусственным» людям, почему не можем почувствовать их реальности? Кто-то скажет, что дело тут в глазах, которые несмотря на все количество полигонов выглядят «мертвыми», и будет отчасти прав. Но повторюсь, лишь отчасти.
Термин может долина», как «Зловещая там где стоит красуясь ныне обитель троицы святой скачать бесплатно показаться некоторым, принадлежит отнюдь не перу Стивена Кинга. Впервые употребил его японский ученый Масахиро Мори в 1970 году. Согласно суждениям профессора, занимающегося изучением робототехники, чем больше неодушевленные объекты похожи на людей, тем больше они отторгаются человеческим сознанием. Если быть точнее, существует определенная фиксированная точка, после которой можно подсознательно почувствовать искусственность похожего на человека «существа».
Оправдан Применим такой подход? ли там где стоит красуясь ныне обитель троицы святой скачать бесплатно ли он в видеоиграх? И вообще, нужны ли нам фотореалистичные персонажи, пейзажи, «как в реальности», и прочее, прочее, прочее? И если нет, то что же делать дальше? Давайте разбираться.